Эксплуатационно-ремонтные структуры на производстве

Для поддержания техники в исправном состоянии создана и функционирует сеть ремонтно-обслуживающих объектов, имеющих необходимые зда­ния, сооружения, оборудование, приборы и инструмент, тран­спорт, связь, материальные запасы и трудовые ресурсы.

ІV. ХАРАКТЕРИСТИКА МОНТАЖНЫХ РАБОТ.

Содержание монтажных работ. Подготовительные и непосредственно монтажные работы.

Монтажом называют комплекс работ, выполняемых на месте эксплуатации машины, по ее сборке, установке в рабо­чее (проектное) положение, наладке и сдаче в эксплуатацию. Лишь отдельные виды ПТМ с относительно малыми размерами и ком­пактной конструкцией (ручные и электрические тали, электро-и автопогрузчики, стреловые самоходные краны, передвижные ленточные и скребковые конвейеры и др.) прибывают на рабочее место в собранном виде, и ввод их в эксплуатацию не требует выполнения монтажных работ. Однако многие ПТМ имеют боль­шую массу и размеры и по условиям перевозки их поставляют с завода-изготовителя в разобранном виде, причем некоторые из них собирают на рабочем месте впервые и для ввода их в эксплуа­тацию необходимо проведение сложного комплекса монтажных работ (рис. 46).

Объем и содержание работ по монтажу ПТМ зависят от кон­кретных условий их проведения, которые разнообразны вслед­ствие различий конструкций самих машин и условий их приме­нения. В одних случаях основными по объему являются работы по организационно-технической подготовке и установке грузоподъемного и такелажного оборудования, в других – работы по сборке и

Рис. 46. Содержание монтажных работ

наладке сборочных единиц машины или работы, связан­ные с подъемом и перемещением оборудования, называемые таке­лажными.


3103029812908822.html
3103111650635547.html
    PR.RU™